Приветствую всех и приглашаю стать читателями и комментаторами моего блога, блога преподавателя биологии и классного руководителя МБОУ города Иркутска СОШ №9 Борисенко Ирины Петровны

четверг, 20 декабря 2018 г.

Привет всем посетителям Блога!

Вот и приближается к концу 1 полугодие! Много новых впечатлений, новые ученики, интересные события, автобусы! Уж и накатаемся на 10 лет вперед! 
Не знаю, как вы, а я скучаю по зданию родной "Девятки"! И последнее время всплывают в памяти слова школьного гимна:

Вот так написал о школе в своем стихотворении, которое легло в основу школьного гимна,  Сергей Иоффе:

1.Отложена нынче работа, забыты печаль и беда.
Последняя в марте суббота  зовёт меня снова сюда.
Пусть это мгновенье продлится, Пусть грянет наш вальс веселей,
Пусть радостью светятся лица Моих возмужавших друзей.
Нам было с лихвою отпущено Добра и тепла про запас.
Девятая имени Пушкина, Ты помнишь ли, помнишь ли нас?

2.Под сводами этого зала Героев звучат имена. Ты лучших из нас потеряла,
Когда бушевала война. Была ты мужской, грубоватой,
Умела ходить "строевым", На смотрах гремела когда-то
Оркестром своим шумовым.
Вела по ступенькам всё выше, Учила не ведать преград.
И если я чем-то не вышел, Я в этом один виноват.

3.Ах, школа, наставник мой строгий, Навеки ты в сердце моём.
Мой воздух. Мои педагоги. Мои тополя под окном.
Пускай неизбежен  тот вечер  в дветысячедальнем году,
Когда на такую же встречу  Я в стены твои не приду.
Коль будут на нашей планете живые цветы и дожди,
Слетятся сюда мои дети, притопают внуки мои.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.